Мастер-класс
В рамках годовой задачи по здоровьесберегающей деятельности, в детском саду прошел мастер-класс для педагогов: «Сказкотерапия», «Музыкотерапия», «Игры с песком и водой», на котором педагоги показали игры, приемы, методы в работе с детьми.
Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросах применения здоровьесберегающих технологий, ознакомление педагогов системой творческого развития, обучения, коррекции и адаптации личности, различными методами.
Шахматный турнир «Белая ладья»
Каждый год в нашем детском саду проводится шахматный турнир.
6 апреля среди старших и подготовительных групп был проведен турнир «Белая ладья». Как мы все знаем, шахматы это интеллектуальная игра. Она полезна тем, что у детей происходит мыслительный процесс и мозг, естественно, начинает активно развиваться. Если часто играть в шахматы, то у детей так же улучшается внимание, память, мышление, воображение. Когда играешь в шашки и шахматы, надо продумывать обязательно правильную стратегию. Это развивает в детях целеустремленность. А ребенок становится более мудрее и увереннее. Как и в любой игре – цель – это победа. Прочитать остальную часть записи »
Аукцион педагогических идей
В рамках тематического педсовета «Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» в детском саду прошел «Аукцион педагогических идей»
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации и создания условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста. Повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации, выявление и распространение передового педагогического опыта.
На аукцион педагогами групп были представлены лучшие методические разработки дидактических игр, пособий, картотек, лэпбуков. Прочитать остальную часть записи »
Мероприятия по ПДД
С 28.03 по 29.03.2018 в детском саду были проведены мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Цель: Повысить активность педагогического коллектива, родителей в обеспечении безопасности дорожного движения, активизировать работу по пропаганде ПДД и безопасного поведения на дороге. Сформировать у детей дошкольного возраста основы безопасного поведения, как дороге, так и в транспорте.
Воспитателями групп были реализованы проекты: «Мои друзья дорожные знаки», «Безопасная дорога в детский сад», «Азбука безопасности». Были проведены занятия, акции, тренинги, викторины, квесты, дидактические, сюжетно-ролевые игры по БДД.
Квест-игра «Город дорожных знаков»
Команда ЮПИД подготовительной группы в гостях у малышей «Азбука безопасности»
Маша и медведь изучают ПДД вместе с детьми младшей группы
Польза и вред компьютера для ребёнка
Вред от этих современных устройств заключается в следующем:
- Излишняя яркость, пусть и невидимое, но все же неизбежное мерцание изображения и блики на стекле мониторов заставляют глаза излишне напрягаться.
- Длительное напряжение глазных мышц при работе на компьютере, а также частая смена изображений нередко приводит к переутомлению, головным болям и бессоннице.
- От переизбытка данных, различной информации происходит перевозбуждение голового мозга. Устают зрительные центры в коре головного мозга.
- Во время долгой работы в сидячем положении происходит неравномерное распределение нагрузки на мышцы спины и межпозвонковые диски, что может спровоцировать сколиоз у детей и подростков, а у взрослых – остеохондроз, сильнейшие головные боли и даже невралгии.
- Длительное сидение за компьютером приводит к гиподинамии, которая выражается в бессоннице, апатии, общей вялости, рассеянности и сильном снижении иммунитета.
- Чрезмерное использование интернета для общения и развлечений приводит к сильной зависимости. Виртуальная жизнь понемногу замещает реальную, общение с близкими и друзьями интересует все меньше, а привычные ценности и стремления постепенно утрачивают смысл.
- Бесконтрольный доступ к компьютеру опасен для детей: наличие в интернете большого количества неприемлемой (нецензурная брань, порнографическое содержание и т.п.) для них информации может привести к серьезным последствиям – различным эмоциональным психическим отклонениям и т.д.