Военно-патриотическая игра «Зарница»

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к родному городу, родной стране.

В МБДОУ ДС «Вишенка» г.Волгодонска прошла военно-патриотическая игра «Зарница», приуроченная к празднику Победы в Великой отечественной войне. В «Зарнице» приняли участие дети старших и подготовительных к школе групп детского сада.

Перед началом игры воспитанники прошли парадом «Бессмертного полка», затем командирами команд были выданы маршрутные листы с заданиями этапов, которые им предстоит пройти. Игра «Зарница» была проведена на свежем воздухе и построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигались по определенным маршрутам: «Военная смекалка», «Медсанбат», «Связисты», «Катюша», «Полоса препятствий».

На каждом этапе находились взрослые – работники детского сада, которые сообщали детям задание, отмечали правильность его выполнения. В одних заданиях учитывалась ловкость или меткость выполнения, а в других — скорость. Дети с интересом выполняли все задания, с удовольствием проводили время на свежем воздухе.

Такие мероприятия как «Зарница» способствуют сплочению детского коллектива, развитию физических качеств дошкольников, привлечению детей к здоровому образу жизни, выработке навыков действий в экстремальных ситуациях.

Экологическое мероприятие «День Земли»

Воспитатели и дети старших групп подготовили и провели  22 апреля мероприятия «День Земли» для детей средних групп, цель которых обогащение экологических знаний у воспитанников ДОУ.

В ходе мероприятий у детей:

  • сформировано представление о «Международном дне Земли»,
  • обогащены знания о планете Земля,
  • сформировано первоначальное представление о неразрывной связи  человека с природой,
  • сформированы нормы поведения в природе, чувство бережного отношения к живой и неживой природе.

Европейская неделя вакцинации

Что делать, если ребёнок проявляет агрессию к родителям.

Профилактическое мероприятие «Дорога и дети»

Очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины,  ее скорость, переоценивают собственные возможности, считая себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

Приводит  к этому:

  • элементарное незнание основ Правил дорожного движения;
  • безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части;
  • отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым дошкольники не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, они безмятежно выбегают на дорогу.

 Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, необходимо, как можно раньше начать знакомить детей с правилами дорожного движения, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день.

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения.

В рамках профилактического мероприятия «Дорога и дети» организована выставка рисунков и поделок «Правила дорожные – детям знать положено», с воспитанниками проведена беседа по теме ПДД.

«Родительский патруль» раздавал памятки «Ребенок и дорога».

medal
Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих