Педагог – психолог МБДОУ ДС «Вишенка» г.Волгодонска Заровная Любовь Павловна

scool

Предшкольная подготовка

По просьбе родителей, чьи дети идут в первый класс, предлагаю материал консультаций, которые опубликованы в книге «Работа с родителями» автор – составитель Е.В. Шитова, Волгоград, издательство «Учитель», 2011год.

Ссылка на материал.

Psiholog

Здравствуйте, уважаемые родители!
Спасибо, что нашли время заглянуть на страничку. Сегодня мне хотелось бы обсудить следующие вопросы:
«Слово – тончайший инструмент человеческого общения»,
«Организация утра и вечера в семье». Пожалуйста, найдите несколько минут своего времени и посмотрите следующую презентацию.

Презентация «Слово – тончайший инструмент человеческого общения», «Организация утра и вечера в семье».

Музыкальная страничка

Мы рады приветствовать Вас на нашей музыкальной страничке, которая посвящена музыкальному развитию детей. Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия Вас, дорогие мамы и папы!

Музыкальное воспитание в детском саду осуществляют:

музыкальный руководитель Рябова Светлана Викторовна — педагог Высшей категории;

музыкальный руководитель Гусеинова Наталья Геннадьевна — соответствие занимаемой должности

Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду?

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!

Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий

Начинайте заниматься с ребенком с первых же дней его жизни. Бережно относитесь к нежным тканям младенца, вооружившись основательными знаниями, подробно приведенных в специальной литературе. Основным периодом занятий родителей с детьми является возраст от 2 до 6 лет. Но и после 6 лет не следует прекращать занятий в семье, хотя в этом возрасте появляются и другие возможности для физического развития ребенка — в школе, физкультурном обществе и культурно-просветительных учреждениях, где ребенок занимается под руководством специалиста. Прочитать остальную часть записи »

Совместные занятия спортом детей и родителей

Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И сами родители в большинстве своем самокритично оценивают свое участие в физическом воспитании детей, ссылаясь при этом на ряд причин, которые мешают им проявить себя более достойно. Действительно, часть родителей не имеет достаточной физкультурной подготовки.

    Наблюдения показывают, что родители обычно активны и изобретательны в создании хороших бытовых условий, в заботе о том, чтобы дети были красиво одеты, вкусно и сытно накормлены. Все это хорошо. Плохо то, что часто на этом и успокаиваются, полагая, что хорошее здоровье ребенка уже будет обеспечено автоматически. А на деле выходит, что чрезмерный комфорт и обильное питание при недостаточно активном двигательном режиме зачастую порождают бытовую лень, ослабляют их здоровье, уменьшают их работоспособность. В физическом воспитании главным является формирование физкультурно-гигиенических навыков. Прочитать остальную часть записи »

Начальное ознакомление детей со спортом

Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Порицая в ребенке рассеянность, беспорядок и непослушание, мы требуем и во время занятий повторять упражнения до тех пор, пока ребенку не удастся выполнить его правильно. Общение с ребенком родители должны осуществлять как бы в форме игры, при этом следует учитывать возраст ребенка, его возможности. Во время занятий ценятся главным образом те упражнения, которые ребенок выполняет с радостью, без нажима со стороны взрослых, не подозревая о том, что подчиняется их желаниям. Мягкая, последовательная манера обращения с ребенком требует от родителей большого терпения и самообладания.

        Не должно возникать ссор и споров, которые могли бы отвратить ребенка от занятий и тем самым лишить его благотворного влияния физического воспитания. Прочитать остальную часть записи »

medal
Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих