Меры безопасности на льду

1. Органы местного самоуправления ежегодно определяют и устанавливают места массового подледного лова рыбы рыбаками-любителями, места массовых занятий спортом и проведения праздничных спортивных мероприятий на льду, оповещают об этом население через средства массовой информации, организуют обеспечение безопасности людей на льду в этих местах и профилактическую работу с населением по мерам безопасности и предупреждению несчастных случаев на водных объектах в зимний период, оборудуют информационными предупреждающими знаками опасные места выхода и выезда на лед на водных объектах (промоины, проруби, участки выколки льда, тонкий лед).

2. Места массового подледного лова рыбы, массовых занятий спортом на льду должны быть ограждены знаками, предупреждающими об опасности. В этих местах должен вестись постоянный контроль за толщиной льда, информация о ледовой обстановке должна своевременно доводится до населения через средства массовой информации и путем выставления информационных знаков.

3. Ответственность за обеспечение безопасности людей в период проведения массовых спортивных и праздничных мероприятий на льду несут организаторы этих мероприятий.

4. При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии — убедиться в прочности льда с помощью пешни.

Проверять прочность льда ударами ноги опасно.

5. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда и т.п.

Безопасным для пешего перехода является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.

6.  При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь впереди идущему.

Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.

7. Пользоваться на водоемах площадками для катания на коньках разрешается только после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании — не менее 25 см.

8. При переходе водоема по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии, прежде чем двигаться по целине, следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо.

Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием.

9. Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами.

Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12-15 метров, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 400-500 г, а на другом — изготовлена петля.

10. В местах с большим количеством рыболовов на значительной площади льда в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие постоянно информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.

11. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставить руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или груди, продвигаться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

12. При оказании помощи провалившемуся под лед опасно подходить в нему близко. К пострадавшему нужно приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами. Для оказания помощи нужно использовать доски, шесты, лестницы, веревки, багры. Если этих средств нет под рукой, то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.

13. Выезд на лед, передвижение по льду и стоянка автотранспорта на льду на водоемах Ростовской области запрещены, кроме транспорта органов рыбнадзора, охотнадзора, внутренних дел, ГИМС, других надзорных органов при выполнении ими функциональных задач. Движение по льду автотранспорта разрешается только по организованным ледовым переправам, оборудованным в соответствии с требованиями настоящих Правил.

14. Проведение спортивных и развлекательных мероприятий на льду с использованием автотранспорта (автобусы, автомобили, мотоциклы, снегоходы и т.п.) производится с разрешения органов местного самоуправления, по согласованию с органами надзора в области пользования водными объектами.

Влияние колыбельных песен на детей

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста

Хлеб насущный и колыбель стоят рядом.
Хлеб питает тело человека, а колыбель – душу.

Первой встретить ребенка в этом мире призвана колыбельная песня – удивительный дар прошлого. Созданная в далеких веках, передаваясь из поколение в поколение, она дошла и до нашего времени, ведь древние не зря говорили, что воспитание человека начинается с колыбельных песен.

Ребенок еще не родился, но уже живет. Наука доказала что уже в утробе матери ребенок слышит музыку, речь, интонации голоса поэтому можно уже в период беременности слушать музыку.

Конечно, музыка должна у мамы вызывать положительные эмоции, ведь ее психоэмоциональное состояние в огромной степени влияет на развивающееся в ее утробе дитя.

Музыка должна быть спокойной, красивой, мелодичной, вызывать состояние «снизошла благодать».

Если мама в период беременности много поет своему еще не родившемуся малышу, после рождения он скорее, чем другие дети начинает реагировать на мамин голос и тоже пытаться издавать мелодичные звуки. Прочитать остальную часть записи »

Ярмарка Сценарий проведения 8 Марта (подготовительная группа)

Девочки заходят в зал, поют песню «Ой, сад во дворе», становятся врассыпную.
Мальчики: Расступись, честной народ,
Не пыли, дорожка.
Добры молодцы идут
Погулять немножко!
Под русскую народную мелодию мальчики заходят мальчики, проходят важно круг, останавливаются напротив девочек.
Мальчик: Здравствуйте, девчонки – подружки,
Веселушки – хохотушки!
Девочка: Здравствуйте, ребята-молодцы,
Озорные удальцы!
Мальчик: Солнце светит, так прекрасно
На душе светло и ясно!
Девочка: Люди добрые, народ честной!
Поздравляем всех с весной! Прочитать остальную часть записи »

Организация и подготовка драматизации сказки с детьми дошкольного возраста

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью. Сказка — интегративная деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активность, самостоятельность, творчество, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний.

К сожалению, сегодня у многих детей к пяти годам уровень речевого развития ниже положенной нормы. Уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует взрослому.

А сказка является отличным средством устранить все эти проблемы. Сам процесс игры в сказку тесно связано со всеми разделами программы, в которые входит и развитие речи детей дошкольного возраста. Игра в сказку — способствует активизации разных сторон речи детей: Прочитать остальную часть записи »

Безопасность в Интернет-пространстве

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

для проведения  родительских собраний, лекториев по вопросам  обеспечения  безопасности детей в Интернет-пространстве, недопущения вовлечения несовершеннолетних через социальные сети  в преступную деятельность

Интернет постепенно проникает в каждое учреждение,  общественную и образовательную организацию, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет и молодеет, доля молодежи и совсем юной аудитории  среди пользователей Всемирной сети очень велика.  Для многих из них, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Вместе с тем, в Интернете содержатся огромные массивы информации, которая является запрещенной для детей, так как может нанести вред их физическому и психическому здоровью, духовному и нравственному развитию.

Согласно ст. 5 Федерального Закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: Прочитать остальную часть записи »

medal
Яндекс.Метрика Версия для слабовидящих